2024 © Сеть клиник «Дентал Сити»

Профессиональная гигиена полости рта и чистка зубов

Профессиональная гигиена полости рта – необходимая и безусловно полезная процедура, способствующая предотвращению заболеваний полости рта. Оптимальная регулярность проведения чистки зубов в стоматологии – раз в полгода, однако, многие этой рекомендацией пренебрегают.

Из-за этого могут появиться болезненные ощущения и дискомфорт во время приема пищи, вызванный развитием кариозных поражений, заболеваниями десен и последующими осложнениями. Зубной камень впоследствии приводит к пародонтиту, а при отсутствии своевременного вмешательства – к пародонтозу. Для того чтобы этого избежать мы приглашаем вас на процедуру профессиональной гигиены полости рта и чистки зубов в стоматологию «Dental City».
Основополагающая цель процедуры гигиены полости рта – это удаление мягкого и твердого налета с поверхности зубов.

Регулярное посещение стоматолога – залог своевременного устранения зубных болезней и предотвращения появления новых проблем. Ежедневная гигиена не дает возможности полномасштабного устранения загрязнений в труднодоступных местах, что компенсируют услуги стоматолога-профессионала.

Стоимость проведения профессиональной гигиены полости рта бюджетна и позволяет существенно сэкономить в перспективе, избежав затрат на куда более дорогостоящее лечение кариеса или пульпита в случае, если болезнь была упущена.

Помимо прочего, профессиональная гигиена полости рта обеспечивает:

• устранение вредных микроорганизмов, находящихся в ротовой полости;

• формирование здоровой, крепкой зубной эмали;

• профилактику зубных заболеваний, а также расстройств органов желудочно-кишечного тракта

После процедуры зубы белеют, даря особую привлекательность улыбке.

Услуга чистки зубов в стоматологии безусловно полезна для всех и особенно необходима тем, кто курит и/или регулярно пьет крепкий чай и кофе, которые, так или иначе, ведут к повреждению эмали.
Комплекс входящих в услугу работ напрямую зависит от текущего состояния зубов пациента. Средняя длительность – от 30 до 60 минут.

На десны наносится специализированный гель-анестетик. Наиболее сложные отложения устраняются ультразвуковыми скейлерами.

Процедура чистки делится на следующие этапы:

• удаление отложений;

• шлифование специальным пескоструйным аппаратом (в частности, профессиональная гигиена полости рта Air Flow выполняется воздушно-водяной струей с лимонной кислотой и содой);

• полирование с абразивами;

• покрытие зубной эмали фторлаком;

• обработка десен антибактериальными препаратами.
Почему так важно регулярно проходить процедуру?
Что входит в процедуру гигиены полости рта?
Показания для обращения к врачу
Заметные отложения
Несвежее дыхание и кровоточивость десен
Профилактика заболеваний
Ежедневный уход за зубами в бытовых условиях не обеспечивает полномасштабного очищения всех участков. Труднодоступные места могут продолжать хранить в себе зубной налет, который способствует развитию кариеса, даже если используется ирригатор или зубная нить. Благодаря проведению профессиональной гигиены полости рта стабильно раз в полгода вы поспособствуете отличному состоянию своих зубов, как с эстетической стороны, так и с точки зрения состояния здоровья.
Постепенно частички пищи, которые остаются на зубах, трансформируются в отложения на зубной эмали. Они привлекают вредоносные бактерии, которые становятся причиной неприятного запаха из ротовой полости (запах может оставаться даже после чистки зубов). Они негативно сказываются не только на зубах, но и на состоянии десен, которые могут болеть и кровоточить. Бороться с этим позволяет профессиональная гигиена.
Многие стоматологические заболевания являются следствием недостаточно тщательной гигиены полости рта. Именно поэтому крайне важна регулярность визитов в стоматологическую клинику, как для отслеживания текущего состояния зубов, так и проведение профилактических процедур.
Опытные специалисты
Современное оснащение
Доступная стоимость
Безопасность и комфорт
В стоматологии «Dental City» работают опытные специалисты с высшим медицинским образованием. Они постоянно совершенствуют свои навыки, следуя современным эффективным тенденциям в лечении. Они не только первоклассные профессионалы, но и чуткие врачи, прислушивающиеся к пациентам и их ощущениям. Комфортное и эффективное лечение зубов – наша миссия!
Мы используем современное оборудование, позволяющее быстро и качественно выполнять процедуры любой сложности. Передовые технологии, задействованные в работе способствуют максимально бережной профессиональной гигиене, устраняя риски травм и осложнений.
Цены на гигиену полости рта в «Dental City» доступны для широкого круга людей, благодаря чему вы можете позволить себе регулярные посещения (раз в полгода) в целях профилактики зубных заболеваний, существенно экономя на потенциальных расходах на лечение возможных осложнений.
Ваша безопасность и комфорт для нас в приоритете. Обычно чистка производится без анестезии, однако, при необходимости, мы готовы предложить действенное и полностью безопасное обезболивание, минимизирующее дискомфорт.
Стоимость услуг по гигиене полости рта
Чтобы получить точный расчет стоимости лечения, пройдите бесплатную консультацию в нашей клинике
Прайс–лист представлен без учета индивидуальных скидок
Опытные профессионалы
Оптимальная стоимость
Комфортное лечение
Передовые технологии
Лечение кариеса в стоматологии «Dental-сity» в Воронеже проводят стоматологи с высокой квалификацией и богатым опытом за плечами. В своей работе мы применяем современные передовые технологии и надежные методики, неоднократно подтвердившие свою эффективность.
В наших клиниках цена на лечение кариеса напрямую коррелирует с качеством предоставляемых услуг. Окончательная стоимость зависит от сложности проводимых работ и масштаба поражения зубов. Основная наша цель – сделать услуги стоматологов доступными для максимально широкого круга пациентов.
Лечить зубы уже не страшно! Фокус наших усилий сосредоточен не только на эффективном лечении, но и на том, чтобы избавить пациентов от болезненных ассоциаций, связанных со стоматологическими процедурами. Мы используем качественную анестезию, уже включенную в стоимость услуги.
В процессе диагностики и последующих работ используем современное высокотехнологичное оборудование, позволяющее максимально точно поставить диагноз и успешно провести лечение даже самых сложных случаев.